[2018-05-24 13:07:14] Олег Ищю крупного производителя погонажных изделий ...
[2018-01-22 02:56:27] Татьяна Светофор остановка автобаза АТП и ...
[2017-04-07 20:57:10] Cokrat С 2000 и до 2006 г ...
[2016-11-03 12:43:12] Наталья Подскажите пожалуйста,где можно найти адрес архива ...
[2016-09-14 09:03:21] Cokrat Посёлок Верхнемарково забытый посёлок всеми ...
[2016-06-11 16:45:44] Герман Для тех, кто заинтересован в недвижимости ...
[2016-04-06 23:05:31] Продавец Продаётся действующий Интернет-сервис без аналогов в ...
[2015-07-06 14:59:47] Таис Возле больницы ЦРБ на Реброва-Денисова бросили ...
[2015-06-08 22:12:45] АНДРЕЙ РОЗЫСКИВАЮТСЯ СЕРГЕЕВА ЭЛЬВИРА АЛЕКСЕЕВНА МЕСТО РОЖДЕНИЯ ...
Опубликовал: VitVus 26.10.2006 14:25 просмотров (4545) ·
В предстоящую навигацию объем завозимых грузов в Якутию значительно увеличится вследствие начала строительства нефтепровода ВСТО и расширения деятельности на территории Якутии НК «Сургутнефтегаз».
Сегодня во второй половине дня в здании ДП-1 в г.Якутске президент республики Вячеслав Штыров провел совещание, на котором были обсуждены задачи транспортного комплекса республики на следующий год.
В нем приняли участие глава федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко, президент НК «Сургутнефтегаз» Владимир Богданов, руководители транспортных предприятий республики, представители «Транснефтьстроя», Восточно-Сибирской железной дороги и другие.
По словам Владимира Богданова, объем грузов в Якутию для нужд его компании увеличится на 360 тысяч тонн, а для строительства нефтепровода ВСТО потребуется доставить около 600 тысяч тонн различных грузов. Таким образом, в общей сложности грузопоток увеличится в следующем году почти на миллион тонн. Сложность выполнения задачи определяется еще и тем, что при этом поставки по госнуждам должны быть выполнены в полном объеме.
Александр Давыденко также обратил внимание присутствующих, что нагрузки на транспортников в 2007 году значительно возрастут. Причем строительство нефтепровода будет вестись одновременно на трех участках: Усть-Кут – Талакан, Алдан – Талакан и Алдан – Сковородино. Самый трудный из них – Алдан – Талакан. Как только установится автозимник, туда пойдут первые груза.
В ходе совещания были высказаны мнения по поводу проблем, промедление с решением которых может отрицательно сказаться на работе в следующем году всего транспортного комплекса. К примеру, сейчас в тяжелом финансовом положении находится Осетровский речной порт, который проходит процедуру оздоровления. Решением Арбитражного суда его имущество арестовано. Есть опасение, что в счет погашения долгов судебные приставы могут выставить на продажу его имущество, основные фонды. Допустить этого нельзя.
Вячеслав Штыров предложил создать совместно с Иркутской областью Координационный совет, который бы координировал доставку грузов по всем маршрутам, стал бы своего рода информационным центром, куда стекались бы все сообщения о ходе доставки грузов для строительства нефтепровода ВСТО
Источник: Агенство "SakhaNews"
Адрес новости: http://ust-kut.ru/news.php?readmore=205