[2018-05-24 13:07:14] Олег Ищю крупного производителя погонажных изделий ...
[2018-01-22 02:56:27] Татьяна Светофор остановка автобаза АТП и ...
[2017-04-07 20:57:10] Cokrat С 2000 и до 2006 г ...
[2016-11-03 12:43:12] Наталья Подскажите пожалуйста,где можно найти адрес архива ...
[2016-09-14 09:03:21] Cokrat Посёлок Верхнемарково забытый посёлок всеми ...
[2016-06-11 16:45:44] Герман Для тех, кто заинтересован в недвижимости ...
[2016-04-06 23:05:31] Продавец Продаётся действующий Интернет-сервис без аналогов в ...
[2015-07-06 14:59:47] Таис Возле больницы ЦРБ на Реброва-Денисова бросили ...
[2015-06-08 22:12:45] АНДРЕЙ РОЗЫСКИВАЮТСЯ СЕРГЕЕВА ЭЛЬВИРА АЛЕКСЕЕВНА МЕСТО РОЖДЕНИЯ ...
Опубликовал: VitVus 14.12.2006 19:40 просмотров (4613) ·
Перед принятием решения о повышении тарифов областной комитет цен проанализировал статистику количества и состояния автобусного парка маршруток, доходов и расходов предпринимателей-перевозчиков. В итоге пришли к мнению, что затратная часть перевозок вплотную приблизилась к доходной. Это сказывается как на техническом состоянии машин, так и на их количестве.
– Думаю, что если и далее не повышать тарифы, то маршрутки попросту исчезнут, поскольку заниматься этим бизнесом станет невыгодно, – прокомментировал Павел Прощук.
Кстати, по оценке специалистов комитета цен, иркутские муниципальные автобусы также давно работают в убыток – он составляет примерно 1 рубль с каждого пассажира.
Другая ситуация наблюдается на электротранспорте. Как рассказал первый заместитель мэра Иркутска, председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Олег Шандрук, предельный тариф для трамваев и троллейбусов был установлен еще пять лет назад в размере 6 рублей. Но в прошлом году МУП «Иркутскгорэлектротранс» снизило его до 5 рублей, ссылаясь на благоприятную экономическую обстановку. Теперь муниципальное предприятие решило вернуться к 6 рублям. Генеральный директор МУП «Иркутскгорэлектротранс» Анатолий Ступников пояснил, что грядущее повышение связано с тем, что в этом году предприятие много средств направило на ремонт контактных сетей и трамвайных путей, к тому же на 40% увеличились расходы на зарплату персоналу.
Новые расценки в троллебусах и трамваях начнут действовать с 18 декабря. При этом Олег Шандрук подчеркнул, что в данном случае речь идет о повышении платы за проезд, а не об увеличении тарифов. Повышение предельного тарифа в ближайшее время не планируется.
СПРАВКА ГАЗЕТЫ «ОБЛАСТНАЯ» В других городах Приангарья за проезд платят по 8 рублей. Исключение составляют Усть-Кут – там цена проезда установлена на уровне 9 рублей, и Киренск – 10 рублей. В Красноярске цена проезда в коммерческом транспорте держится в пределах 8 рублей, в Улан-Удэ и Кемерово – 9 рублей, в Чите – 10–15 рублей, в Новосибирске – 10–30 рублей.
Источник: ОБЛАСТНАЯ газета
Адрес новости: http://ust-kut.ru/news.php?readmore=346